Привет, соседи! 👋
Хотим напомнить вам о важной информации, касающейся обслуживания счетчиков электроэнергии. Если у вас возникли проблемы с вашим электросчетчиком, не переживайте! Мы расскажем, что делать и куда обратиться.
🔍 Как определить, что электросчетчик сломан?
🟢Счетчик не показывает показания – цифры не меняются или не отображаются вовсе.
🟢Счетчик издает странные звуки – треск или щелчки, которых раньше не было.
🟢Счетчик перегрелся – если корпус устройства горячий на ощупь.
❗️Обратите внимание: управляющая компания не обслуживает электросчетчики. По всем вопросам, касающимся их ремонта и обслуживания, в том числе по передаче показаний и опломбированию счетчиков, вы можете обратиться в компанию «Вымпел».
📞 Если у вас сломался счетчик, пожалуйста, оставьте заявку:
🟢Через личный кабинет на сайте (http://energo-vympel.ru/)
🟢По телефону +7 (812) 441-36-10 (в будние дни с 9:00 до 16:00)
🟢Через приложения Telegram и WhatsApp на номер +7 (911) 200-04-50 (круглосуточно в Чат-бот)
🛠Порядок действий при замене или переносе электрического щитка можно посмотреть тут (https://t.me/domserernayastolica/1701).
Ваша УК
"Дом. Северная столица" 💚
Телефон:
Почта:
2025 © Дом. Северная столица designed by RAON Service