«Кто заботится о вашем доме?»: знакомимся с аварийно-диспетчерской службой

В Приморском квартале круглосуточно работает аварийно-диспетчерская служба, обеспечивая комфорт и безопасность жителей. АДС — это ключевой центр, который отвечает за оперативное решение любых вопросов, связанных с эксплуатацией домов и поддержанием стабильной работы всех инженерных систем квартала.

«Наши сотрудники работают 24/7, чтобы каждый житель чувствовал себя уверенно и знал, что его дом находится под надежным контролем. Например, когда поступает заявка о повреждениях инженерных систем, в течение получаса мы их локализуем, а полностью устраняем не более чем за трое суток», — отмечает старший диспетчер Лариса Семенкова. – Сейчас в нашем квартале проходят ОСС. К нам поступают обращения и по этой теме тоже. Мы отвечаем на вопросы, а также рассказываем жителям, что в Соседском центре они могут получить консультацию юриста по вопросам общих собраний собственников».

Заявку в АДС можно оставить не только по телефону, но и через мобильное приложение УК «Дом. Северная столица». Обращение точно также попадает к сотрудникам, и они сразу же приступают к помощи жителям. После обработки заявок и оказания помощи, житель может оценить их выполнение.

Одним из незаменимых помощников диспетчеров является цифровая платформа «Умное ЖКХ». Эта технология позволяет контролировать работу всех систем дома, управлять оборудованием жилого комплекса и, как следствие, оперативно реагировать на сообщения жителей квартала, помогая им в решении возникших вопросов.

С уважением, 
УК «Дом. Северная столица»